Турагентства призвали сообщать о скрытых доплатах туроператоров в Госпродпотребслужбу и в Антимонопольный комитет

В Укрaинскoй Aссoциaции туристичeскиx aгeнтств снoвa выступили прoтив скрытыx дoплaт турoпeрaтoрaм. "Считaeм, чтo цeнa, публикуeмaя турoпeрaтoрoм в oткрытoм дoступe, дoлжнa вестись oкoнчaтeльнoй и включaть в сeбя всe oбязaтeльныe дoплaты. В прoтивнoм случae сие воспринимается как обман потребителя и портит репутацию турагента, который вынужден организовывать с туристом разъяснительную работу", — отмечают в УАТА. Представители этой организации тоже призывают агентства, столкнувшиеся со скрытыми обязательными доплатами, сообщать о таких случаях. Ради этого им нужно сделать скриншоты цены в поиске и в кабинете агента с доплатой, а туристам — понаписать по подготовленному шаблону заявление и отправить его по указанному на сайте Ассоциации адресу. В дальнейшем весь эти заявления будут переданы в Госпродпотребслужбу и в Антимонопольный комитет.

В самих агентствах проблему признают. Бугор турфирмы Exolands Любовь Тишакова рассказала, что сталкивается со скрытыми доплатами около каждый день. По её наблюдениям, чаще всего это выглядит т. е. пересчёт стоимости отеля или услугой доплаты за рейс. "Правда, это не нравится туристам, но я уже знаю, как с этим спорить: отправляю им скрины всех этапов бронировки, по которым видно, кое-что изменение цены придумала не я", — рассказала собеседница. Вдоль словам директора турагентства "Пингвин" Антона Мошкова, встречается и такое: цены у туроператора, которые мониторят туристы, неважный (=маловажный) соответствуют действительности и заметно дешевле реальных. Причём выясняется это уже получи этапе бронировки. "Приходится пояснять туристам, что это какие-ведь недоработки или сбои в системе бронирования", — отмечает дьявол. Директор Discovery Ольга Сарахман рассказала, что перерасчёт цены при бронировании век бывает в сторону увеличения. "По некоторым туроператорам это происходит точный, особенно если у них вылетает несколько рейсов в день. А некоторые услуги близ оформлении бронировки подтягиваются автоматически — например, страхование. Но их по части желанию туриста хотя бы можно убрать", — рассказала Люля Сарахман. По её впечатлениям, восторга у туристов такое ценообразование, разумеется, приставки не- вызывает, но в её агентстве уже все научились работать с возражениями.

До какой (степени реально изменить ситуацию? В УАТА отмечают, что Антимонопольный комитет готов приступить за рассмотрение этого дела, но для этого необходимо собрать доказательную базу. Юристы а полагают, что даже если дело дойдёт до разбирательств, то туроператоры смогут снаушничать, что никаких нарушений с их стороны нет. Ведь согласно действующему законодательству они могут выполнять как комплекс туруслуг, так и отдельные услуги (транспортные перевозки, размещение в отелях и т.д.) Уплетать и такое мнение: если турагенты смогут консолидировано выступить и заявить про в таком случае, что их не устраивает, то туроператоры вполне могут и пересмотреть особенный принцип ценообразование. При этом только важно понимать, в каких случаях с ценой играет самочки туркомпания, а когда — её партнёры. А вы планируете сообщать в УАТА о скрытых доплатах? Примите сочувствие в нашем онлайн-опросе. 

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша приказ(ание) сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.