Турагенты и внутренний туррынок: пока не пара

Ты да я в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

Ситуaция склaдывaeтся тaк, чтo этo лeтo впoлнe мoжeт стaть лeтoм внутрeннeгo туризмa. И дeлo шелковичное) дерево дaжe нe в кaрaнтинe, oн тo нe может быть вечно, дело в том, что туристы в дальнейшем вотэтоговотвсего вполне могут не захотеть куда-либо уезжать далеко с дома, а некоторые не смогут в силу финансовых обстоятельств и тп

Итак, имеем задачку угоду кому) турагентов: что продавать летом, если не выездной туризм? Готовы ли турпрофи сидеть с внутренним продуктом и самый важный вопрос: нужен ли турагент внутреннему рынку?

Исторически бесцельно сложилось, что большинство наших туристов привыкли путешествовать по стране сверх помощи турпрофи и большинство объектов размещения Украины привыкли заполняться без помощи посредников.

Приблизительно есть ли место сейчас между туристами и объектами для турагентов?

Нате эту тему мы порассуждали с Александром Лиевым, главой Ассоциации индустрии гостеприимства: «Объекты размещения получи внутреннем рынке до недавнего времени не представляли интереса для турагентов, не задавайся и понятнее было продавать турецкие и египетские отели, да и маржинальность была в разы за пределами. В современных реалиях турагенты понимают, что это, возможно, единственный вариант продаж для это лето, но украинские курортные отели, в большинстве своем, не готовы помогать с турагентами напрямую и этому есть много причин: от технических до идеологических.»

Чтобы того, чтобы продавать продукты внутреннего рынка нужно: знать объекты и отельную базу, обладать хорошие ценовые условия и механизм зарабатывания для турагента. На сейчас такая производство для турпрофи возможна только при продаже продуктов от туроператоров, которые, к слову, в свой черед активизировались. Например, Coral Travel регулярно проводит вебинары по отдыху в Украине, детским лагерям и тп А достаточно ли этой линейки предложений для полноценной работы?

Мы запустили интервью в нашем телеграм канале: Готовы ли турагенты продавать продукт внутреннего рынка? 66% опрошенных уверены, зачем внутренний рынок не готов сотрудничать с агентами, 22% признали, что беспредельно плохо ориентируются в этом самом рынке. Проголосовало около 400 турпрофи!

Не более чем за сегодняшний день мы получили более сотни запросов от агентов: идеже ознакомиться с внутренним продуктом, принимающими компаниями, оздоровительными курортами, объектами размещения и тп? При всем желании угодить моим критикам, агенты по опыту понимают, что сотрудничество с местным рынком совсем никак не радужное и об этом свидетельствуют обсуждения в различных профильных форумах:

— не вечно) что-то делает качество соответствует цене

— маржинальность низкая

— порядочность и прозрачность условий сотрудничества оставляет преследовать лучшего

Итого, целая армия турагентов готова сейчас повернуться к внутреннему рынку, а некто не готов? Отели, готовые полноценно работать с турпрофи в Украине можно сообразно пальцам пересчитать и это, в основном VIP или премиум сегмент со структрурой и менеджементом.

Неймется верить, что не все так печально, и внутренний турбиз ищет встречи с агентами и навеселе работать, вот только в какой плоскости и на каких условиях, нужно порассуждать и придумать и времени у нас на это совсем немного, а выгодно может существовать обоим сторонам.

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и высшей марки сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша начальствование сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.