Трoйкa сaмыx удoбныx для того сoтрудничeствa туркoмпaний выглядит тaк: Join UP!, TEZ TOUR и «Пeгaс Туристик». Этo слeдуeт с рeзультaтoв oпрoсa, кoтoрый в пeриoд с 15 oктября пo 14 нoября прoвoдилa Украинская Фракция туристических агентств. Примечательно, что год назад рейтинг возглавили тетуня же компании, только тогда первое место досталось TEZ TOUR, а Join UP! занял на втором месте место. Заметно также, что некоторые другие туроператоры поменяли свои позиции в рейтинге сильнее радикально: например, TUI переместился с 5 места на десятое, а Anex Tour поднялся с восьмого держи пятое. Из нового рейтинга видно, что работа горячих линий всех туроператоров оставляет облизываться лучшего: максимальная оценка по этому показателю составляет только 3.82 изо 5 возможных баллов. У всех подкачал и показатель лояльности при решении спорных вопросов: накануне 4-балльной оценки не дошёл никто. Интересно также, что оценки турагентов про работы туроператоров в период COVID-19 не совсем совпадают с рейтингом: то ли дело всех, по их мнению, в критической ситуации действовал «Пегас Туристик», визгливо также оценена работа TEZ TOUR, «Феерии», «Компаса».
Да мы с тобой в Telegram! Подписывайтесь на наш канал и получайте новости турбиза свежими!
В турагентствах полагают, аюшки? рейтинг более-менее справедлив. «Карантин показал, кто нам кто с кем (друзья, а кто нет. К сожалению, в этом году коммуникации часто были осложнены, к тому идет, дело в том, что в отдельных компаниях экономили на кадрах», — полагает штукарь «Аполло-тур» Наталия Зубова. Директор компании «Пингвин» Антоний Мошков также рассказал, что в основном он с результатами рейтинга согласен. «Я даст бог, что сами туроператоры тоже с ними ознакомятся, и может быть, кто-ведь сделает соответствующие выводы, что стоит поменять в работе», — говорит дьявол.
Еще одно мнение сводится к тому, что вполне логично, что соответственно итогам завершающегося года туроператоры получили более низкие итоговые оценки, нежели по итогам прошлого. Эпидемия коронавируса стала беспрецедентным вызовом для всех сфер общества, и получи турбизнесе отразилась особенно тяжело, поэтому действия туроператоров попадали в зону особого внимания турагентов. Сие могло сделать опрос более субъективным.