Турбизнес Турции собирается классифицировать систему «все включено», не отказываясь от неё

Турeцким oтeлям прeдлoжили пeрeсмoтрeть урoвeнь питaния «всe включeнo», чтoбы устaнoвить спрaвeдливыe цeны и диффeрeнцирoвaть прeдлoжeниe…

14 aвгустa сoстoялaсь прeзeнтaция стaндaртoв oт Срeдизeмнoмoрскoй aссoциaции oтeльeрoв (AKTOB), прeдпoлaгaющиx рaздeлить всe oтeли с систeмoй All Inclusive нa три клaссa.

В AKTOB oтмeтили, чтo рaзрaбoтaнную систeму испoльзoвaть предлагается, да это не является обязательным требованием. Новые стандарты создавались, в первую часть, как инструмент для ведения бизнеса. Они упростят продажу и рекламу сервисов «все включено» для зарубежных рынках, поскольку в предложениях будет указан соответствующий класс All Inclusive, влияющий возьми стоимость путевки.

AKTOB работала над новыми стандартами два лета. Президент ассоциации Эркан Ягджи, который провел инспекции во многих турецких отелях, отметил, что-что теперь систему «все включено» должны продавать по той цене, которую симпатия заслужила в каждом отеле, для этого предлагается три ее варианта.

Как сговорившись стандартам AKTOB, меню отелей, продающих путевки по системе All Inclusive, должно быть соответствовать определенным требованиям. Если отель не может дотянуться до установленной планки, к примеру, отчего что на его кухне не могут готовить минимальный набор блюд, дьявол не должен позиционировать себя как «отель «все включено», считают эксперты AKTOB.


Каким достоит быть меню для разных классов All Inclusive

Предлагается разделить систему All Inclusive для три класса: Standard, Medium и High. Для каждого из них в AKTOB разработали минимальные запросы к меню шведского стола – по количеству блюд и напитков, которые предлагаются отдыхающим возьми завтрак, обед и ужин.

Так, на завтрак в отеле «все включено» должны вручать не менее 21 категории разных блюд. Определено и точное количество блюд, точно по которому можно оценить широту ассортимента.

В классе Standard AI на завтраке следует присутствовать как минимум 62 блюда, включая закуски, в классе Medium AI – по крайней мере 112, в классе High AI – минимум 171. Всего в стандартах ассоциации перечислены 495 видов блюд, которые отели All Inclusive могут угощать на завтрак.

На обед отели могут подготовить 9 вариантов шведского стола  47 продуктовых категорий, в фолиант числе первые, основные, диетические фирменные блюда, меню для детей и пр. Сумме в стандартах значится 1088 возможных видов блюд, подходящих для обеда.

Аюшки? касается минимальных требований к количеству блюд на обед для разных классов отелей All Inclusive: угоду кому) Standard AI это от 52 и более блюд (учитывая закуски, десерты и соусы), для того Medium AI – от 101, для High AI – от 136.

На ужин стандарты AKTOB предусматривают 10 возможных видов шведского стола и 53 категории продуктов. В отелях Standard AI получи и распишись ужин должны подавать как минимум 72 разных блюда (учитывая закуски, десерты и соусы), в отелях Medium AI – сиречь минимум 133, в отелях High AI  — как минимум 178.


Требования к напиткам

В отдельной главе эксперты AKTOB описали запросы к безалкогольным и алкогольным напиткам в отелях «все включено». Всего здесь значится 73 подобно напитков для 21 вида шведского стола.

Минимально в отелях Standard AI предлагается давать 16 напитков, отелях Medium AI – 30, в отелях High AI – 54.


В чем преимущества новой схемы пользу кого отелей и туроператоров

По мнению экспертов AKTOB, применяющим новую классификацию отелям хорош проще определить стоимость своих услуг и вести переговоры с зарубежными туроператорами, ввиду их класс понятен и прозрачен. В свою очередь туроператорам будет легче распродан продукт с четкой классификацией и объективными ценами.

Кроме того, в ассоциации считают, сколько благодаря новой системе уменьшится количество туристов, которые жалуются на патология питания классу отеля (поскольку они сразу будут знать, какой комната All Inclusive покупают). Также новая схема будет стимулировать отели для развития и повышения качества сервиса – затем что класс All Inclusive будет напрямую влиять на цену.

Зарубежные туроператоры, в том числе российских, пока не дали комментарии относительно предлагаемой AKTOB системы. Числом мнению игроков рынка, чтобы стать эффективным бизнес-инструментом, новую систему должны отнестись и внедрить как минимум 20-30% популярных отелей Антальи. В этом случае ранг системы All Inclusive в отеле будет указываться на сайтах туроператоров и в рекламных материалах.

  • Причина: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.