Пишущий эти строки в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Турeцким oтeлям придeтся пeрeсмoтрeть мoдeль рaбoты пoслe зaвeршeния пaндeмии кoрoнaвирусa, считaeт прeзидeнт Aссoциaции туристичeскиx aгeнтств Турции (TURSAB) Фируз Бaглыкaйя, пишет выпуск в свет Turizm Guncel.
По его мнению, после эпидемии коронавируса в индустрии туризма произойдут радикальные изменения. Главным преимуществом Оттаманская империя сейчас является система «все включено», которая пользуется большим спросом внутри туристов. Однако пандемия станет причиной для пересмотра правил гигиены и моделей обслуживания в отелях.
"В пора эпидемии пришлось переосмыслить многие привычные вещи, в особенности питание по системе „свейский стол“, — отметил Фруз Баглыкайя. — Хотя турецкие отели куда тщательно обеспечивают необходимые гигиенические условия, я думаю, что потребители в течение некоторого времени в этом отношении будут осторожны".
В свой черед, по его мнению, отели хоть и продолжат работать на системе "постоянно включено", будет развивать альтернативные модели обслуживания. Особенно это достаточно актуально для небольших объектов в населенных пунктах.
"В такие услуги, наравне анимация и спа, также будут внесены изменения", — отметил Баглыкайя. "Таковой сложный период повлияет на психологию людей. Можно сказать, что уважение к здоровью и гигиене выйдет на первый план. Спрос на одиночный покой, бутик-отели, аренду квартир, индивидуальные туры — все это хорэ набирать обороты в период после эпидемии. Ожидается, что в это время клие будут держаться подальше от людных мест, вырастет интерес к объектам и местам, идеже меньше людей, таким как бутик-отели или рестораны с обслуживанием по части меню. Увеличится роль компаний, ориентированных на клиента и персонализированное качество обслуживания".
Вдобавок этого, на первый план у потребителя выйдет фактор доверие, в связи с нежели вырастет роль туристических агентств
"После того, как эпидемия бросьте взята под контроль, люди на первом этапе будут с опаской идти в незнакомые места. Сначала будет оживление в обязательных поездках по работе и другим вынужденным причинам. Поэтому произойдет увеличение количества семейных, дружеских визитов, а также поездок на внутреннем рынке и близлежащих направлениях с целью отдыха. Сие будет связано с тем, что люди, которые долгое время находились в домашних условиях, не путешествовали, захотят восполнить эти пробелы. Мы прогнозируем, что потребители в своих предпочтениях будут вяще ориентироваться на известные бренды, особенно на направления, до которых без оплаты и сравнительно быстро добраться из аэропорта. В то же время, чувство доверия выйдет для первый план еще больше", — добавил президент TURSAB.
Мать
В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — кадровый и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша экипаж сделает вашу страничку красивой!