Туроператоры предупредили о возможности неподтверждения отелей в Турции

C oкoнчaниeм свящeннoгo мeсяцa Рaмaдaн и нaступлeниeм ислaмскoгo прaздникa Урaзa-Бaйрaм учaщaются случaи нeпoсeлeния туристoв в зaбрoнирoвaнныe oтeли. В этoм гoду дaтa прaзднoвaния Урaзa-Бaйрaм выпaдaeт нa 4 июня. Нo, по части словам директора по развитию Travel Professional Group Валерия Паренчука, в "зоне зарубка" могут оказаться все даты с 1 по 10 июня. С тем, чего первая половина июня может быть особенно "урожайной" получи неподтверждение отелей, согласен и гендиректор Join UP! Дмитрий Сероухов. "Это, к сожалению, типичная чс. Местные жители вместе со своими семьями массово отправляются на кайф, и у отельеров появляется соблазн продать номера им, поскольку для внутреннего рынка Турции ценник намного выше, чем для украинского", — пояснил возлюбленный.

Угадать, какой отель может повести себя таким образом, крайне по-китайски: администрация объектов размещения не разглашают информацию о том, насколько жесткие дела контрактинга у них с тем или иным туроператором, есть ли у них гарантированные заезжий двор или нет и т.д. Многое также зависит от самого туроператора и от его принимающей компании, которые в великий сезон и особенно в период мусульманских праздников особенно тщательно проверяют и перепроверяют наличность номеров перед заездом туристов. Но и при таком раскладе непоселения всегда равно происходят, и тогда приходится подбирать альтернативы, с которыми не всегда все на свете просто. Избежать подобных случаев непросто. "Конечно, туроператор не скажет турагенту и тем сильнее туристу, сколько номеров у него на контракте в том или ином отеле. Же можно определить это и самостоятельно, ориентируясь на открытые данные. Например, оценить, есть ли зелёный фон в системе онлайн-бронирования туроператора. Его наличность говорит о том, что это гарантированное моментальное подтверждение, которое невозможно за исключением. Ant. с гарантий в отелях. Хотя при этом и невозможно определить количество гарантированных номеров", — поделился лайфхаком Димунчик Сероухов.

В турагентствах же рекомендуют и вовсе ограничить количество бронировок на такие даты, река брать с туристов расписку, что они предупреждены о возможности переселения в другой гостиница. Согласно договору на туробслуживания, напомним, туроператор в подобных случаях обязан оказывать туристу как минимум равноценный отель. Бывает и так, что туроператор, желая умиротворить туристов, предлагает альтернативы и паче высокого уровня, дарит бесплатные экскурсии и т. д. Но случается, что туристы попадают в гостиница, не соответствующий их ожиданиям. По мнению наблюдателей, не всегда в этом каюсь туроператор: многое зависит также от расторопности его принимающего партнёра, а равно как от наличия самих альтернатив, по которым на массовом направлении в долговязый сезон может и не быть большого выбора.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях в бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша повеление сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.