Туроператоры в кризис: запускают сайты, оптимизируют расходы и…

Да мы с тобой в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

 

Пaузa в прoдaжax, oбслуживaнии туристoв, пoдтвeрждeнии зaявoк зaтягивaeтся, пeрспeктивы вoзoбнoвлeния пoлнoцeннoй рaбoты и oткрытия грaниц нeoпрeдeлeнны. В духе можно в такой ситуации оптимизировать затраты и чему уделить внимание?

Во всех туркомпаниях, которые без- отказались прокомментировать положение, рассказали, что сотрудники туроператоров осваивают методику работы в удаленном доступе, офисы закрыты возьми неопределённый срок, как минимум до начала апреля, и то, если маловыгодный буде продлён карантин. Благо, дел хватает: переносы дат вылета, дружба с зарубежными партнёрами, возврат туристов из-за рубежа и "разборы полётов" с теми, кто такой не улетел или только планировал свой отдых. Чем ещё впору заниматься в новых реалиях?

Директор "Артекс-94" Олег Пикерский говорит, что такое? администрация турфирм сейчас как рабочие закрытого предприятия, которым нужно держать сторону его жизнеспособность: где-то подкрутить, где-то подкрасить, проверить, выключено ли до настоящего времени ненужное и работает ли всё нужное. "Поддерживаем жизнедеятельность офиса, следим, с намерением работали телефоны, сайт, обновлялись соцсети, поступающие звонки или вопросы безвыгодный оставались без ответа", — рассказал он. Глава Mouzenidis Travel Ukraine Витяша Марченко добавил, что в период вынужденного простоя в продажах в его компании могут выкроить больше внимания процессу оптимизации баз данных. Директор Delicious Travel Алёна Рудик отмечает, что нет худа без добра: выпадание из привычного ритма работы позволило отдать внимание другим проектам, до которых ранее не доходили руки. Хоть (бы), доделать новую версию сайта, которая в скором времени уже будет запущена. А (директриса) по развитию KOMPAS Touroperator Дмитрий Гудзий рассказал, что новый сайт сейчас запущен, осталось заполнить его контентом, чем сейчас и заняты сотрудники компании. Многие туроператоры в свой черед вывесили на своих сайтах графики работы офисов, поскольку минимальное добыча сотрудников всё же должно там находиться.

Неофициально представители туроператоров опять же говорят о том, что приходится идти и на непопулярные, но вынужденные мероприятия. Например, снижать зарплату сотрудникам, поскольку в нынешних условиях это заметная публикация расходов. Или отказывать в компенсации стоимости аннулированных туров. Потому что гроши, полученные от туристов, уже ушли в качестве предоплаты отелям и авиакомпаниям. К тому а не все ещё успели адаптироваться к удалённой работе на дому. "Чувствую себя, по образу на войне в окопе с телефонной трубкой в руках", — прокомментировал осязание один из собеседников.

 

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: исполнение) всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.