В туркoмпaнияx кoнстaтируют, чтo оставивший позади лeтний сeзoн пo Чeрнoгoрии был вeсьмa успeшным. Пo нaблюдeниям дирeктoрa Adria Hit Влaдимирa Швеца, вопреки на то, что отдельные даты всё-таки подгорали, в целом туроператоры отработали путина нормально. Во многом потому, что направление в особом представлении на украинском рынке безлюдный (=малолюдный) нуждается. "Это давно раскрученная и понятная страна, где всё в порядке с экологией, идеже практически нет языкового барьера. К тому же она в целом дешевле, нежели соседние Хорватия и Словения", — отмечает он.
Руководитель направления Черногория и Лакшми-Ланка "АЛЬФ ТО" Мария Смиян также напомнила, а в этом году туроператоры поставили сбалансированное количество рейсов, благодаря чему надобность соответствовал предложению, а на отдельные даты даже превышал запланированную частотность. "Монументальность продаж простиралась на три-четыре недели вперёд, спрос до этих пор отличный, и в итоге было принято решение не заканчивать чартерные программы с Киева и Харькова 15 сентября, а продлить их до конца месяца. Вдобавок на киевских рейсах мест снова уже нет", — рассказала симпатия.
Хорошие темпы бронирования Черногории эксперты, напомним, подтверждали и на старте летнего сезона. И поясняли сие ещё и тем, что местные отельеры стали более клиентоориентированными, продлевая (резервный раннего бронирования и больше времени уделяя рекламе и продвижению.
ВНИМАНИЕ: получай 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-удовольствие услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша первенство сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!