Туроператоры занижают выручку по отчётности в целях минимизации отчислений в фонды при «Турпомощи»

Пo сooбщeнию aгeнтствa РoсБизнeсКoнсaлтинг, сaмый дeшёвый раунд зa рубeж в 2018 гoду стoил 38 рублeй с чeлoвeкa…

8 кoмпaний зaявили цифры, сoглaснo кoтoрым средняя себестоимость зарубежных туров в 2018 году не превысила 1 тысячи рублей. Рекордсменом в области минимальной цене поездки стала столичная фирма «Лузитана Сол», специализирующаяся нате Португалии. Она отчиталась об отправленных в предыдущем году 978 туристах, которые приобрели туры прощай на 36,8 тысяч рублей. Получается, что в среднем каждый из них заплатил после 37,6 рублей.

Впрочем, эксперты отмечают, что цифры, полученные в результате деления общей цены турпродукта сверху количество клиентов, не корректны. «Туроператору очень сложно отделить туристов, которые бронировали настоящий турпродукт, от тех, кто приобретал отдельные услуги: авиабилеты, отель, экскурсионное уход. Особенно трудно это сделать «приграничным» компаниям. При этом сами туры могут до конца отличаться по стоимости в зависимости от направления, количества допуслуг. Вот и итак цифра очень приблизительная», – комментирует учредитель юридического агентства «Персона Грата» Жора Мохов.

В то же время проблему занижения поставщиками общей цены турпродукта признают и в самом Ростуризме. Годок назад руководитель правового департамента Изо Арахамия приводила в пример случай, от случая к случаю одна из компаний отчиталась, что сформировала фонд персональной ответственности в размере 7%: «Мы стали вызариться отчётность туроператора и пришли к выводу, что у него один тур за пограничная линия стоит чуть больше 500 рублей». Отметим, что от показателей отчётности, которую туроператоры обязаны вверяться до 15 апреля, зависит размер отчислений в фонды при «Турпомощи».

Эксперты добавляют: геморрой в том, что у Ростуризма есть полномочия по проверке информации, представляемой туроператорами, а в свою очередь права постоянного мониторинга их финансовой устойчивости.

Сами туроператоры признают, кое-что порой они вынуждены идти на хитрость. Маржинальность бизнеса крайне низкая – отнюдь не превышает 2–3%. При этом объёмы большие. При средней цене ладья 1 тысяча долларов США на человека и 1 тысячи туристов в месяц платёж в «Турпомощь» составляет 120 тысяч долларов США. «Суммы дикие», – комментируют поставщики.

  • Первопричина: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.