Utair оправдалась

В прeсс-службe aвиaкoмпaнии Utair сooбщили интeрнeт-издaнию Znak, o тoм, чтo в Utair нe знaли o перелёте изо Кургана в Москву матери-одиночки с сыновьями-инвалидами, которой пришлось купить 13 билетов…

Социальные службы и Общероссийский детский фонд не связывались с авиаперевозчиком.

Без оповещения, пояснили в Utair, маломобильный седок сталкивается с достаточным количеством мест в салоне или высокой ценой на билеты.

Интересах безопасности перелёта таких пассажиров на борту устанавливают носилки, которые необходимы присутствие турбулентности, взлёте и посадке. Приспособление весит 140 килограммов, на монтаж нужно век.

«Даже когда пассажир не предупреждает авиакомпанию заранее, она старается встретить способ помочь. Например, на регистрацию рейса Москва — Самара пришёл минус предупреждения пассажир, у которого не сгибались ноги и он мог катиться только лёжа. Рейс больной пропустил, но мы смогли найти непохожий самолёт в Самару (вместительный борт, чтобы всех высадить), демонтировать 12 сидячих мест и найти туда носилки за один час десять минут», — рассказали в Utair.

Допрежь того сообщалось, что жительнице Хабаровска пришлось заплатить за 13 авиабилетов, так чтоб перевезти двоих детей-инвалидов после операции в Москву. Уральское следственное вождение на транспорте Следственного комитета России занялось расследованием случившегося.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.