В Kompas прокомментировали смерть туриста

Нa взoрвaвшую сoцсeти нoвoсть o смeрти 63-лeтнeгo туристa, кoтoрый 1 сeнтября прилeтeл нa oтдыx сo свoeй жeнoй, a пoслe нeзaсeлeния в зaрaнee забронированный пансион попал в реанимацию и скончался, отреагировали в туроператорской компании, через которую был забронирован турне. Руководитель отдела маркетинга Kompas Touroperator Елена Станкевич рассказала mastertura.com.ua, что такое? вокруг этой истории много домыслов, но поспешные выводы делать маловыгодный стоит, поскольку в компании инициировали внутреннее расследование всех обстоятельств трагедии. Ровно по её словам, овербукинг в Wasa hotel 3*, который ещё в феврале бронировал праздношатающийся, действительно был: это подтверждается официальным письмом, подписанным директором отеля. Оно убирать в распоряжении туроператора. Известно также, что в разговоре с гидом жена упоминала о часть, что у её мужа были проблемы со здоровьем.

Елена Станкевич добавила, ровно проблему пытались решить. Она отметила, что принимающая компания сразу а стала искать альтернативу. И в итоге нашла, несмотря на то, что развитие был затруднён высокой загрузкой аналогичных по уровню средств размещения в Аланье, а да выходными днями. К сожалению, туристы рассчитывали отдыхать именно в Wasa hotel 3*, и прочие варианты им не нравились. "Но мы со своей стороны сделали всё-таки возможное: заявку этого туриста взял под личный контроль наш литсотрудник, причём не рядовой менеджер. В итоге мы нашли подходящий вариант, только, к сожалению, человеческий фактор предусмотреть невозможно. То ли от стресса, связанного с незаселением, так ли от ухудшения здоровья, то ли от жары турист скончался. Безусловно, мы компенсируем полную стоимость тура его жене. Приносим глубокие соболезнования родным и близким туриста", — заключила Эллен Станкевич.

В других туркомпаниях отмечают, что подобные случаи, к сожалению, случаются. И многообразно винить в этом туроператора, принимающую компанию, турагента или кого-то опять-таки. Начальник управления личного страхования СК "Эталон" Ярослав Юзва отмечает: чисто правило, страховые компании не требуют справки от врача, запрещающие перелёты и смены климата, разве клиент не достиг возраста 65 лет. В частности, такое правило действует в его компании. "В таком случае проблемы) о поездке турист должен принимать исключительно самостоятельно. И конечно, не поддаваться панике и стрессу в случае какого-либо шик-мажора", — добавляет он.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях возьми бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша общество сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.