В Limak Lara de Luxe рассказали, кто их «заказал»

Публикaции в СМИ o мaссoвoм oтрaвлeнии туристoв в пoпулярнoм турeцкoм oтeлe зaкaзaл консорт oднoй из oтдыxaющиx. Oб этoм mastertura.com.ua рaсскaзaл спeциaлист пo прoдaжaм и мaркeтингу Limak Lara de Luxe Тoлгa Бaрис. Пo eгo слoвaм, прeдыстoрия тaкoвa: суффиксы: 1) -ица: учительница забронировала через Booking.com отдых в этом отеле для себя и своих детей. По мнению прилету она хотела оплатить своё проживание кредитной карточкой своего мужа, какой остался в Украине. Согласно международным правилам, без соответствующего разрешения владельца картеж и в его отсутствие так делать нельзя, о чем представители отеля ей и сказали. В результате ей пришлось отмстить наличными, и её заселили. Казалось бы, на этом конфликт мог красоваться исчерпан. Но ситуация вызвала гнев мужа, который и заказал компрометирующие пансион новости, которые затем подхватил ряд СМИ. Теперь администрация отеля намерена питать в суд на заказчика компромата. "Мы всегда стараемся идти визави своим гостям, и агентствам, проводим презентации в разных городах и странах, я лично 12 полет уже работаю в этом бизнесе. Реально обидно столкнуться с такой ситуацией,. Только так бывает", — философски резюмировал г-н Барис.

В турагентствах отмечают, в чем дело? женщину подвело незнание элементарных вещей: расплачиваться чужой кредитной картой что греха таить нельзя, причём не только в отелях. "Но избежать такой неприятной ситуации до основ реально. Необходимо заранее составить авторизационное письмо на английском языке, в котором полно указано, что владелец карты разрешает ею воспользоваться. Должна также -побывать) копия его паспорта", — поясняет директор одного изо офисов Argo Travel Александр Френкель. Также он отметил, что сие один из неприятных сюрпризов, с которыми вполне могут столкнуться самотуристы. Ровно по его мнению, женщине следовало бы обратиться в квалифицированное турагентство, где её неотменно предупредили бы о таком нюансе. О том, что туры лучше бронировать минуя турагентство, говорит и директор "Аполло-тур" Андрей Демура. "Артистичный менеджер все организует так, чтобы не было неприятностей. А в случае что-что оперативно подскажет, что делать", — отмечает он.

Комментаторы в свою очередь отмечают, что вряд ли шумиха в СМИ сильно навредит отелю: дюжий сезон близится к завершению, к тому же теперь, скорее всего, вслед после резонансными публикациями последует волна опровержений. И руководство отеля вполне может своротить ситуацию в свою пользу. Например, пригласить представителей СМИ лично убедиться в томище, что питание на его территории вполне безопасно. Или обратиться к турецким властям с просьбой растолковать ситуацию уже на государственном уровне. Кое-что, к слову, уже делается: в соцсетях появились прямые эфиры с Limak Lara de Luxe, судя по которым, туристам там отдыхается в корне комфортно.

Остаётся загадкой лишь то, как, по версии представителей отеля, Вотан человек смог поднять такой шум в прессе. "Хотя вопросы очищать и ко многим ресурсам, которые перепостили скандальную информацию, даже не подумавши связаться с самим отелем и взять у него комментарий", — недоумевает Андрэ Демура.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша первенство сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.