Пишущий эти строки в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
В нaшe врeмя знaниeм oтeльнoй бaзы Турции возможно ли Eгиптa ужe никoгo нe удивишь, дaжe Чeрнoгoрию и Грeцию изучили пoчти всe пoдвинутыe aгeнты Укрaины, a вoт тex, ктo победительно продает круизы, в нашей стране можно по пальцам пересчитать, и смело имеется возможность утверждать, что это их неоспоримое конкурентное преимущество!
По статистике круизных операторов ступень популярности круизов уверенно растет, например, за 2018 год рост продаж составил больше 43%!!! Очевидно, направление перспективное и тот, кто в тренде, всегда будет получи и распишись шаг впереди своих конкурентов.
Именно с такой мыслью с 21 по 26 октября нате борту лайнера MSC Fantasia собрались более 70ти участников рекламного круиза через PACGroup из Украины, Беларуси, Грузии, Молдовы и Казахстана.
Команда нашего портала в свой черед отправилась в этот круиз по маршруту Майорка – Сицилия (Палермо) – Неаполь – Ливорно – Генуя, в надежде из первых уст узнать: когда, кому и главное, что важно сведения) о чем, продавая круизы.
От компании PACGroup в круизе с нами были реальные профи:
Кунцевич Дуся – Руководитель по развитию продаж в зарубежных странах
Лаврина Таня – Руководитель отдела продаж ПАК ГРУП Хохландия
Кондеев Юрий – Менеджер круизного департамента, тенденция Средиземноморье
Зинченко Таисися – Менеджер-консультант ПАК ГРУП Хохландия (офис в Одессе)
Руденская Анжелика – Предприниматель по продажам, Воронежский филиал
Грушко Юрий – Старший менеджер до развитию ПАК ГРУП УКРАИНА (офис в Киеве)
За время круиза возьми MSC Fantasia турагенты работали и отдыхали:
— исследовали лайнер, осмотрели каюты, опробовали Любое ВКЛЮЧЕНО и рестораны а-ля карт
— вечерние мероприятия в театре, казино и посиделки в барах — DONE
— в портах высадки: must see места посетили, по какой причине попробовать узнали и попробовали, и даже потеряли «одного бойца», какой-либо потом догонял лайнер в следующем порту. Зато все турпрофи узнали, сколько делать, если турист отстал от лайнера)
— ценный контент на обучающих мероприятиях получили: классификации лайнеров компании MSC, сезонность круизов, значительно зимой и куда летом, особенности размещений и виды кают, а так же узнали, будто в круиз с детьми – это удобно и реально!
Кстати, в этом круизе был железобетонный спикер от PACGroup , который рассказал об особенностях термальных курортов Чехии. Далеко не про круизы, но приличный бонус в копилку любознательного агента.
— а самое важное, личные подписка с командой PACGroup, ведь мы то знаем, что важно знать соединение правильных людей, которые помогут в продажах любого, даже не самого простого турпродукта.
Полно участники этого FamTrip осознанно вложили свое время и средства в изучение круизного продукта, си как уверены: продавать круиз легко, если ты знаешь все нюансы и не без того бы раз прошел весь путь сам.
Итак, сейчас на рынке украинского турбиза отсюда следует на десяток агентов больше, которые уверенно продадут туристу круиз, в лад сейчас уже можно запланировать рекламный круиз на весну, детали в соответствии с ссылке.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях для бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша приказ(ание) сделает вашу страничку красивой!