Пoбeдитeль тeндeрa нa прeдстaвлeниe нaциoнaльнoгo стeндa нaшeй стрaны нa мeждунaрoдныx туристичeскиx выстaвкax в конце концов определился. Ровно сообщает Туристический пресс-клуб Украины, им стала компания «Графиум», которая в прошлом году уж занималась организацией украинского стенда на выставках в Лондоне, Барселоне и Варшаве. Числом информации издания, участники торгов опустили первоначально выделяемую сумму на целое связанные с этим затраты более чем вдвое: с 8.5 млн гривен поперед 4.15 млн. Но остаётся открытым вопрос, хватит ли этой деньги на достойное представление нашей страны на выставках в Берлине, Сингапуре, Лондоне и Варшаве, а опять же на два воркшопа в прибалтийских странах. В публикации поднимается и другая актуальная заковырка: давно пора уже переписать правила проведения подобных тендеров, чтобы слушание проходил оперативнее и прозрачнее.
Представители турбизнеса в свою очередь обращают любопытство на другие недоработки. «В приведенном списке мало мероприятий, бизнес-выставок по мнению-прежнему нет, процедура тендера крайне долгая. Я разочарован», — вкратце выразил свои впечатления исполнительный директор группы компаний «Альбатрос-Тревел» Митрюша Танцюра. Директор «ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР» Ярослав Емельяненко же подтвердил своё желание представлять свою компанию отдельным стендом — такими планами он поделился вторично во время проведения ITB Berlin 2019. Ещё в одной компании дипломатично прокомментировали весть в таком ключе: хорошо хотя бы то, что будет единый щит, и что для промоции Украины на столь важных для турбизнеса выставках предпринимаются мероприятия.
Мы в Telegram!