Успокоит ли это туристов?

Пишущий эти строки в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

 

В Гoсaгeнтствe рaзвития туризмa Укрaины вырaзили увeрeннoсть в тoм, чтo турoпeрaтoры с удoвoльствиeм oтпрaвят туристoв в путeшeствиe пoслe завершения карантинных мероприятий. Потому заинтересованы в постоянных и довольных клиентах. Поэтому приемлемым для большинства выходом перестань перебронировка уже забронированных туров на другие, более поздние, даты. Туроператоров призывают отдавать (передавать) на чью волю (на чье усмотрение) лояльные условия по изменениям дат вылета и взаимовыгодные варианты использования потраченных туристами средств. А лампа COVID-19 — не повод впадать в панику. Об этом говорится в заявлении ведомства, опубликованном сверху его Facebook-страничке и на телеграм-канале. Открытое просьба к туробщественности и туристам опубликовала и Украинская Ассоциация туристических агентств. Туристам рекомендуется удерживать спокойствие, не требовать компенсации стоимости туров, а лучше перебронировать его в другие даты. Им также напоминают, что в условиях форс-мажора туроператоры и турагенты невыгодный могут в полном объёме выполнить свои обязательства, но делают всё возможное к минимизации потерь. Турагентам рекомендовано следить за официальной информацией от туроператоров и госорганов, плодотворно информировать туристов, находящихся за границей и тоже советовать туристов не упразднять туры, а переносить поездку. Туроператоров следует беспокоить туроператоров только по важным и срочным вопросам.

Помогут ли такие рекомендации угомонить туристов, которые зачастую как раз подвержены панике? Директор "Аполло-этап" Андрей Демура считает, что на небольшую часть советы подействуют, а в целом ситуация кардинально не изменится: адекватные люди и так всё понимают, а впредь до неадекватных тяжело достучаться. Директор компании "Вокруг света" Ксения Зобова же говорит о том, что было бы неплохо, чтобы подобные рекомендации опубликовали пока еще и туроператоры: тогда это можно было бы скопировать и использовать в общении с туристами. "Однако в целом мы и так примерно в таком ключе с ними и разговариваем. Хорошо до сих пор помогают конкретные примеры: у меня, например, слетел оплаченный рекламный тур, я за сути в такой же ситуации, как и они. И когда туристы это слышат и понимают, что-что мы по сути с ними в одной упряжке, то всё становится неизмеримо проще", — рассказала она. Ещё в одной компании, тем не менее, сказали, что большого эффекта от таких заявлений они не видят, ибо что в последнее время не они успокаивают туристов, а туристы их.

 

 

 

 

В Подспорье ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша теплая компания сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.